Генератор

На автомобили ВАЗ 2114, впрочем, как и на все семейство Samara устанавливается генератор напряжения типа 94.3701. . Это трехфазный генератор тока, в котором используется электронный регулятор напряжения, и встроен выпрямительный блок.

Генератор на ВАЗ 2114, 2113, 2115, 2109, 21099, 2108

Технические характеристики:

Модель: 9402.3701,  3202.3771 , ваз 2110

Регулируемое напряжение: 13,2в – 14,7в

Сила тока – 80,90А

Прогиб ремня  при нагрузке в 10кг – примерно 8мм.

Регулятор напряжения генератора – к1216ен1

Конденсатор генератора – К73-58-4Х3, емкостью на 2,2мкФ.

Для возбуждения генератора при запуске зажигания напряжение подводится к выводу “D+” регулятора, а процесс его работы контролируется лампой в комбинации приборов. Когда зажигание включено – лампочка должна гореть, а когда запускается двигатель – она должна гаснуть, если так происходит, то генератор исправен. Если лампочка ярко светит или тускло мигает (почему постоянно горит/тускло мигает “аккумулятор”?), то это означает какую-либо неисправность в генераторе. Как проверить генератор?

Где находится генератор?

Пожалуй один из самых элементарных и глупых вопросов для автолюбителя. Находится он под капотом с левого края двигателя.  Грубо говоря он находится строго под правой передней фарой (со стороны салона) автомобиля.

Генератор ВАЗ 2114 может иметь ряд следующих неисправностей:

– в монтажном блоке перегорел предохранитель, для устранения Вам нужно просто заменить его;
– произошел обрыв в цепи питания комбинации приборов, здесь нужно провести проверку провода “0”, а также его соединения до комбинации приборов;
– выключатель зажигания не срабатывает, в этом случае следует проверить и при необходимости заменить контактную часть выключателя;
– износ, зависание щеток или же окисление контактных колец, нужно заменить щеткодержатель и сами щетки, а кольца протереть смоченной бензином салфеткой;
– поврежден регулятор напряжения – Вам необходимо заменить это самый регулятор;
– замыкание в положительных вентилях – следует поменять выпрямительный блок;
– проскальзывает ремень генератора, здесь достаточно отрегулировать его натяжение;
– обрыв ремня – поможет замена ремня генератора;
– поврежден подшипник генератора – поможет лишь установка нового подшипника.

Это ряд не значительных неисправностей, но даже они порой могут привести к тому, что понадобится замена генератора. Вообще, ремонт генераторов лучше доверить профессионалам из автомобильных мастерских, но если Вы хорошо разбираетесь в машинах, то можете подчинить генератор своими руками. Для этого, возможно понадобится схема генератора, которую Вы сможете найти в интернете или в руководствах по ремонту ВАЗ 2114. В случае чего, купите генератор в магазине за 2100-2300 рублей.
Стоит также отметить, что генератор 2110 абсолютно такой же, как на 2114., так что не нужно теряться, если Вы услышите обозначение первой модели. Главная страница

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Protected by WP Anti Spam