Датчик аварийного давления масла

Датчик аварийного давления масла – сокращённо ДАДМ, служит для оповещения водителя о низком давлении масла, что может привести к весьма тяжёлим последствиям, вплоть до замены двигателя. Поэтому, если он не исправен, его рекомендуется настоятельно заменить. Если из под датчика течёт масло, то можно просто заменить прокладку между двигателем и датчиком. Для этого нам придётся снять датчик.

Если горит сигнал аварийного давления, нет наружных подтёков, датчик работает, масло не убегает через прокладку, то скорее всего эту проблему можно решить с помощью капитального ремонта двигателя.

Замена датчика аварийного давления масла

 

Как снять датчик аварийного давления масла (ДАДМ)?

1)      Открываем капот автомобиля.

2)      Снимаем чёрную декоративную накладку на двигателе (Двигатель 11183 1.6л)

3)      Находим датчик и снимаем с него защитный чёрный резиновый чехол и отсоединяем наконечник провода от датчика.

4)      Берём ключ на «21» и откручиваем датчик

 

Как установить датчик аварийного давления масла (ДАДМ)?

Датчик аварийного давления масла на ВАЗ нужно устанавливать обратно процессу разборки. Так же не забываем заменить старую прокладку на новую.  После установки, подсоединяем контакты и заводим двигатель. Смотрим на наличие утечек масла из датчика.

 

Как проверить датчик ДАДМ?

Проверить датчик аварийного давления масла можно только на специальном оборудовании. В полевых же условия проверить на работоспособность можно лишь установкой рабочего датчика.

Датчик аварийного давления масла: 1 комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Protected by WP Anti Spam