Датчик аварийного давления масла

Датчик аварийного давления масла
Датчик аварийного давления масла

Датчик аварийного давления масла – сокращённо ДАДМ, служит для оповещения водителя о низком давлении масла, что может привести к весьма тяжёлым последствиям, вплоть до замены двигателя. Поэтому, если он не исправен, его рекомендуется настоятельно заменить.

Если из под датчика течёт масло, то можно просто заменить прокладку между двигателем и датчиком. Для этого нам придётся снять датчик.

Если горит сигнал аварийного давления, нет наружных подтёков, датчик работает, масло не убегает через прокладку, то скорее всего эту проблему можно решить с помощью капитального ремонта двигателя.

Замена датчика аварийного давления масла

Как снять?

  1. Открываем капот автомобиля.
  2. Снимаем чёрную декоративную накладку на двигателе (Двигатель 11183 1.6л).
  3. Находим датчик и снимаем с него защитный чёрный резиновый чехол и отсоединяем наконечник провода от датчика.
  4. Берём ключ на «21» и откручиваем датчик.

Как установить?

Датчик аварийного давления масла на ВАЗ нужно устанавливать обратно процессу разборки. Так же не забываем заменить старую прокладку на новую.  После установки, подсоединяем контакты и заводим двигатель. Смотрим на наличие утечек масла из датчика.

Как проверить?

Проверить датчик аварийного давления масла можно только на специальном оборудовании. В полевых же условия проверить на работоспособность можно лишь установкой рабочего датчика.