Проверка и регулировка тормозов ВАЗ-2114

Тормозная система ВАЗ-2114, 2115, 2113 предназначена для остановки или уменьшения скорости движения автомобиля. Она также удерживает от самопроизвольного движения транспортное средство, поэтому очень важно чтобы она всегда была в исправном состоянии.

Проверка вакуумного усилителя ВАЗ-2114, 2115, 2113

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-2114, 2115, 2113 предназначен для создания усилия на педаль тормоза. О том, как правильно проверить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля можно более подробно прочитать на сайте в статье «Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-2114, 2115, 2113»

Проверка трубопроводов и их соединений ВАЗ-2114, 2115, 2113:

— на металлических трубопроводах не должно быть царапин, натиров, забоин;

— все болты крепления должны быть хорошо затянутыми и целыми;

— тормозные шланги должны быть без видимых трещин и следов натирания;

— на тормозных шлангах не должно быть смазки или минеральных масел, так как они растворяют резину;

— обнаруженные неисправности нужно устранить, заменяя детали на новые;

— гибкие шланги после 125000 км пробега или 5 лет эксплуатации заменять на новые.

Проверка привода тормозов и его регулировка
ВАЗ-2114, 2115, 2113:

Во время неработающего двигателя ход педали тормоза дожжен быть в пределах от 3 до 5 мм. Для ее регулировки необходимо переместить выключатель стоп-сигнала, при этом гайки должны быть опущены.

Внимание! Регулировку свободного хода педали тормоза нужно проводить только когда двигатель не работает.

Выключатель устанавливаем так, чтобы буфер в упор упирался в педаль. В таком положении затягиваем гайки.

Проверка и регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ-2114, 2115, 2113

описание: c:/documents and settings/admin/рабочий стол/копия автосервис15000/проверка и регулировка тормозов/162.jpg

описание: c:/documents and settings/admin/рабочий стол/копия автосервис15000/проверка и регулировка тормозов/4234.bmpЕсли вы заметили, что автомобиль не удерживается на уклоне 25%, то необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему:

— ослабляем контргайку, закручивая регулировочную гайку, при этом натягивая трос;

— проверяем полных ход рычага, который должен составлять от 2 до 4 зубьев по сектору, после чего затягиваем контргайку. Более подробно читайте статью:  Как потянуть ручной тормоз?

Проверка и регулировка работы регулятора давления тормозной системы ВАЗ-2114, 2115, 2113

— проверьте регулятор давления на наличие на нем и его деталях повреждений;

— заглушка должна быть утоплена на 1-2 мм в корпус;

— отсутствие, чрезмерный или недостаточный ход поршня свидетельствует о плохой работе регулятора и его привода. В данном случае нужно заменить или отремонтировать регулятор давления и его привод.

Отзыв о тормозных колодках FENOX  Главная страница