Вакуумный усилитель тормозов

Схема вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2114, 2115, 2113

описание: c:/documents and settings/admin/рабочий стол/копия автосервис15000/вакуумный усилитель/12345.bmp

Вакуумный усилитель с помощью корпуса клапана (под номером 21) и резиновой диафрагмы (под номером 10) поделен на две камеры: атмосферную (на схеме В) и вакуумную (А). Камера А в свою очередь соединяется еще со впускной трубой двигателя автомобиля.

Корпус клапана изготовлен из пластмассы. На выходе он уплотнен также гофрированным защитным чехлом (под номером 13). В его корпусе размещены шток (под номером 1) с опорной втулкой, поршень корпуса клапана (под номером 12), буфер штока (под номером 20), клапан (под номером 18), возвратные пружины (под номером 16) и толкателя клапана (под номером 17), толкатель (под номером 15) и воздушный фильтр (под номером 14).

Во время нажатия на педаль тормоза поршень, клапан и толкатель перемещаются в седло корпуса клапана до упора, при этом разобщаются камеры В и А. Когда поршень перемещается еще дальше, то его седло уходит от клапана, а камера В выходит в атмосферу через создавшийся зазор. Дальше воздух, который поступил через зазор между поршнем, фильтром и клапаном ( на схеме D), оказывает давление на саму диафрагму (под номером 10). В связи с разным давлением внутри камер А и В клапан со штоком перемещаются.

После прекращения нажатия на педаль тормозов автомобиля клапан уходит от своего корпуса, а камеры А и В соединяются между собой через канал (на схеме С) и образовавшийся зазор.

Как проверить усилитель тормозов?

Правильный процесс выполнения проверки усилителя тормозов ВАЗ-21114, 2115, 21113

1.  Нажмите 5 или 6 раз на педаль тормоза, когда двигатель еще не работает. Таким способом мы создадим внутри камер А и В одинаковое давление. Одновременно при нажатии на педаль определите, нет ли каких-либо заеданий корпуса клапана.

2.   Затем запускаем двигатель, при этом необходимо удерживать педаль  в нажатом положении. Если в автомобиле исправный вакуумный усилитель, то педаль тормоза после того, как запустили двигатель, должна «уйти вперед».

3.  Если такого не произошло, то есть педаль тормоза не «ушла вперед», то для начала необходимо проверить крепление шланга к наконечнику, состояние фланца наконечника и его крепление в усилителе, крепление шланга к штуцеру впускной трубы. Очень важно это тщательно проверить, так как повреждение крепления или его ослабление приводит к резкому снижению разрежение внутри камеры А и к неэффективной работе усилителя.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Protected by WP Anti Spam