Ремонт глушителей

Глушитель постоянно подвергается высокому температурному воздействию. И не смотря на теплостойкий материал, глушитель прогорает рано или поздно. И постепенно  появляется всё больше и больше дырок в глушителе, и звук становится всё более отвратительным. Ремонт глушителей можно сделать как самому, так и довериться специалистам, или напрочь заменить глушитель на новый. Всё зависит от степени поломки.

Пробит глушитель, что делать?

Сварка глушителя.

Если у вас  лопнула труба, лопнуло кольцо, отвалился глушитель, или поражённое место трудно доступно, то лучше всего это место заварить. Имеется ввиду приварить глушитель газовой сваркой. Но если же до вас уже варили, или ремонтировали это же место другим способом, то лучше всего заменить глушитель на новый.

Где заварить глушитель?

Ремонт глушителей сваркой лучше всего производить у специалистов на специальных СТО. Цена на ремонт глушителя в таки СТО составит порядка от 800 до 1500 рублей.

Ремонт глушителя своими руками

Если же у вас дырка в глушителе, то её можно залатать своими силами.

Есть несколько способов как отремонтировать глушитель самому:

1.Воспользоваться теплостойким герметиком.

Применение: Очищаем, обезжириваем, зачищаем поверхность, клеим.

2. Купить ремкомплект для глушителя.

В неё входит лента для глушителя и проволока.

Применение: Очищаем, обезжириваем, зачищаем поверхность, наматываем ленту, крепим проволокой. Дырка залепится по ходу эксплуатации авто.

3. Использовать холодную сварку.

Применение: Подготавливаем сварку, очищаем поверхность, обезжириваем, зачищаем, замазываем сваркой.

4. Термолента для глушителя.

Применение то же, что и у ремкомплекта.

На вопрос, чем лучше заделать глушитель, я отвечу: воспользоваться ремкомплектом.

Холодная сварка для глушителя – тоже не плохой вариант, но она имеет более низкую температуру распада в 150 градусов по цельсию.