Утечка энергии в вашем автомобиле – очень неприятная нотка в композиции ситуаций владения вашим автомобилем. Дело в том, что из-за утечки, вы сами того не подозревая, будите стоять и думать, почему не крутит стартер.
Если вы столкнулись со следующими проблемами, то рекомендуется проверить ваше электрооборудование на потребление энергии в режиме «сна» (в охранном режиме, как вы оставляете своё авто на ночь, со включённой сигнализацией).

1. Сел аккумулятор при работающем генераторе
2. Низкий заряд аккумулятора по маршрутному компьютеру в незаведённом состоянии.
Перед тем, как проверить авто на утечку, отметим, что нормальное потребление тока вашего авто в режиме «сна» составляет не более 0,20-0,40 мА в час.

Как проверить электрооборудование на утечку?

1) Берём тестер и ставим его в режим амперметра.
2) Снимаем минусовую клемму от аккумулятора
3) Чёрный щуп (-) цепляем на массу аккумулятора, красный(+) цепляем на провод .
4) Ставим авто как оставляем на ночь ( всё выключаем, ставим на сигнализацию)
5) Смотрим на показания амперметра. Ещё раз подчеркну, что норма составляет не более 0,04 А в час.

Чаще всего источниками излишнего потребления энергии являются :
- сигнализация
- магнитола
- бортовой компьютер (при наличии)
- генератор
Как определить конкретный источник потребления энергии?
Возможно всего лишь окисли контакты на аккумуляторе – хорошо зачистите их
1) Оставляем наш автомобиль с подключённым амперметром
2) Открываем Блок предохранителей и начинаем по очереди вытаскивать предохранители.
3) Одновременно смотрим на показания амперметра (вытащив предохранитель, вы оборвали цепь, тем самым закрыли источник потребления энергии).
4) Перебираем все предохранители, пока не найдём самый потребляемый, после снятия которого, показания амперметра показывают допустимые цифры ( не более 0,20-0,40 мА в час).
5) Найдя нужный предохранитель, смотрим за что он отвечает. Далее уже начинаем работать с непосредственным источником потребления энергии.

После того как перебрали все предохранители, а проблему не нашли, то возможно источник кроется в блоке реле. Либо залипает реле, либо провода износились и замыкают (проверяем на сопротивление все заклёпки и шайбы с изоляцией). В данной ситуации блок реле нужно заменить.
Если после всех проверок предохранителей и реле ничего не обнаружено, значить потребление тока кроется в цепи, неоснащённой предохранителем: Стартер, генератор, и т.д.
Вероятнее всего пробит диодный мост (смотрите 3 слабых диода, идущих на возбуждение).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Sorry, the comment form is closed at this time.

   
© 2012 ВАЗ 2114. Ремонт и обслуживание