Как снять дроссельный узел,заслонку?

Снимать дроссельную заслонку  вам понадобится для её замены/ для чистки и промывки (Как прочистить и промыть дроссельную заслонку?)/для замены прокладки дроссельного узла/ для снятия РХХ (если он держится на лаке). Если следовать мануалу, то для того, чтобы снять дроссельный узел, нужно сливать охлаждающую жидкость. Но можно обойтись и без этой операции, потеряв максимум 0.2 литра при снятии.

Внимание! Перед тем как приступить к работе,  дайте двигателю остыть, дабы не обжечься  охлаждающей жидкостью.

Для работы нам понадобится:

– плоская отвертка

– крестовая отвертка

– пустая емкость (бутылка с обрезанным горлышком объемом 1л)

– торцовый ключ на «13»

– два болта на  М13

Поехали:

1)     Первым делом открываем капот и скидываем пластиковый кожух с двигателя, если у вас 1.6л.

2)     Сбрасываем давление в системе охлаждения: для этого нам нужно открыть крышку расширительного бочка

3)     Далее снимаем патрубок с дроссельной заслонки, идущий от воздушного фильтра (для тех кто не знает, это большая толстая пластиковая трубка черного цвета в диаметре 5 см, идущая от воздушного фильтра, который находится в черноё пластиковой коробке)

4)     Далее отсоединяем тросик газа от дроссельного узла

5)     Снимаем колодки проводов с датчиков РХХ и ДПДЗ

6)     Берём крестовую отвертку и ослабляем хомуты патрубов, подходящих к дросселю

7)     Два шланга по краям дросселя, что потолще – по ним идет охлаждающая жидкость,  и во время снятия она может вылиться, поэтому подставьте бутылку, заткните их двумя болтами и закрепите в вертикальном положении, чтобы больше ничего не выливалось.

8)     Отсоедините третий шланг, идущий от адсорбера (он тоньше, чем остальные и находится посередине, между патрубками охлаждения)

9)      Берём торцовый ключ на «13» и ослабляем крепление дроссельного узла к  впускному коллектору (как показано на рис.)

10)  Извлекаем дроссельный узел.

Кстати!  Чтобы избежать утечки ох. жидкости,  можно сделать так: отсоединить патрубок адсорбера, ослабить хомуты патрубков ох. жидкости, но не вынимать их.  Далее снимаем откручиваем крепление дросс. узла и поднимаем весь узел в патрубками на вверх. Затем по очереди вынимаем трубки ох. жидкости и глушим их болтами.

Устанавливать ресивер нужно в обратном порядке, заменив дроссельную прокладку (1,5л) или уплотнительное кольцо ресивера (1,6л). Перед установкой патрубков охлаждающей жидкости на место, долейте в них антифриз/тосол, дабы избежать возникновения воздушной пробкиГлавная страница

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Protected by WP Anti Spam