Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.


О владельце:

Айдар Арсланов

Возраст: 21 год

Водительский стаж:  2 года 7 месяцев

Опыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива,  Дэу-Матиз.

 Сведения об авто:

Ваз 21140

Год выпуска:  2006 год

Куплен: 16 сентября 2013 года

Общая оценка: 4+ (практически полный сток)

Комплектация: Люкс

Двигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с.

Пробег при покупке: ~105150 км

Цвет кузова: золотисто-темно-зеленый

Колеса: Летние –  Nokian Happelita на 13” литье,

Зимние –Cordiant Polare на 13” штамповках

Музыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074 2007 года выпуска,  из всех испробованных она самая-самая ,лучше этой машины пока я не встречал.  Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет : золотисто-темно-зеленый, продает сам  хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо
  5. Количество хозяев: не более 3
  6. Год выпуска: от 2004 года
  7. Кузов: хэтчбек, седан
  8. Пробег: до 100 тыс. км ( этот пункт не был соблюден)
  9. Первое впечатление
  10. И конечно же бюджет.

Плюсы и минусы автомобиля

Плюсы:

  1. Привод передний – зимой передний рулит!  Могу спорить до зеленых соплей)))
  2. Экономичность: по  трасса бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  3. Двигатель: надежный и простой.
  4. Салон: не маленький и не большой – самое то.
  5. Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  6. Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.

Минусы:

  1. Головной свет, просто большущий минус!
  2. Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  3. Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.

История обслуживания

1. Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.

2. Замена перегоревших  лампочек на панели приборов.

3. Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».

4. Замена упоров задка, естественный износ.

5. Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.

6. Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.

Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день ~ 6000 км. Я  свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом –  главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня. Главная страница