Как самостоятельно проверить опорный подшипник

Опорные подшипники — неотъемлемые части передней подвески, выход которых из строя ухудшает управляемость, появляются посторонние стуки.
Симптомом мертвых опорников является наличие стуков в передней подвеске по неровной дороге (в расчет не берем изношенные стойки).

Опорный подшипник
Опорный подшипник

Чтобы провести самостоятельную диагностику состояния деталей, нужно проделать следующее действие:

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем крышку стакана (на ступичном подшипнике) при ее наличии.
  3. Кладем ладонь на опорник.
  4. Тем временем помощник начинает раскачивать авто из стороны в сторону, так, чтобы стойка не играла, не сжималась.
  5. В этот момент вы должны прочувствовать работу опорников: если имеются небольшие стуки, нужно менять запчасть.

Окончательный вердикт по состоянию опорника можно узнать только после снятия и разбора, а так, в целом, зачастую все ВАЗовские автомобили с пробегом больше 40 тыс. км требуют замены этих деталей. Как заменить опорные подшипники?