Замена опорного подшипника (опорника)

Перед заменой опорного подшипника, нужно его проверить. Убедившись в изношенности опорника, его следует заменить.  Для замены опорного подшипника не нужно откручивать развальных болтов, поэтому сход развал не должен сбиться.

Перед заменой следует просмотреть все крепления – разные стойки имеют разные крепления под опору – у кого то шестигранники, где то обычные болтовые на «8» и т.д.

Заменить стойку можно двумя способами: со снятием диска – для кого-то проще, без снятия диска.

Для замены нам понадобится:

  • Стяжки для пружин (стоит покупать подороже и надежнее, т.к. дешевые могут  легко лопнуть, или резьба будет слишком «крутой»;
  • Съёмник рулевой тяги (наконечника) – в виде монтажки и молотка;
  • Домкрат, помощник;
  • Новый подшипник;
  • Набор ключей.

Как заменить опорник?

  1. Первым делом откручиваем крепления колеса, ставим на домкрат, снимаем колесо.
  2. Снимаем крышку с гайки ступицы.
  3. Ослабляем затяжку ступицы.
  4. При помощи молотка и монтажки снимаем рулевой наконечник со стойки (фото).
  5. Отсоединяем шаровую: откручиваем два болта (фото).
  6. Снимает тормозной суппорт – открутив два его крепления, скидываем тормозной шланг.
  7. Ослабляем, но не откручиваем полностью крепление гайки штока стойки (фото).
  8. Стягиваем при помощи стяжек пружины.
  9. Далее откручиваем 3 крепления опорного подшипника, снимаем стойку с диском и опорником, заменяем его.

Так же дополнительно можно установить шумоизоляторы для опорника.

Установка производится в обратном порядке.