Какой радар-детектор выбрать?

описание: d:/сайт/радары/star 2015.jpgНа сегодняшний день, мы имеем непростую ситуацию на дорогах. На каждом километре наше движение контролируют либо ДПСники со своими приборами, либо спрятанные в кустах камеры типа «Стрелка».  Поэтому встаёт вопрос, какой радар-детектор выбрать? И какой Радар-детектор лучше? Ответы на эти вопросы попытался найти всем известный журнал «За рулём». Ими было протестировано 28 самых известных моделей на рынке радаров-детекторов.

Основная задача радаров  — поймать радиосигнал от известной по всей стране фирмы «Семикон», «Оливия». Они являются самыми массовыми, и распространены не только на территории нашей страны, но и в Казахстане, Польше, Украине и в других странах ближнего зарубежья. Внимание обращается не только на расстояние, но и на излучение СВЧ-лучами самого радара, а значит и на уровень наносимого вреда владельцам радара.

Скажем сразу, ни один Радар-Детектор не получил положительных результатов по всем категориям оценки.

Так же стоит отметить, что всего лишь 2 радара-детектора имеют положительный уровень излучения, причём они являются далеко не самыми лучшими по другим критериям оценки.

 

Радар-детекторы проверяли с помощью любимых приборов ДПС: лазерный измеритель скорости, КОРДОН, КРИС-П.

SUPRA DRS-50 – начала ловить лазерный луч, а по мере приближения к установке «затихла».

Всем известные установки Cobra всех моделей ловили КРИС только на расстоянии полкилометра и ближе.

SHO-ME 1785 – показал довольно хороший результат, поймал все лучи. Так же стоит отметить, что SHO-ME 1785 имеет довольно таки неплохую комплектацию, но не всё так идеально. С боку лазерный луч данная модель не видит, да и попискивает чаще чем нужно.

Как работает радар?

Не смотря на многообразие радаров, большинство из них работают по единой определённой схеме. Процесс измерения скорости происходит следующим образом:

1)  Радар посылает электромагнитный сигнал в сторону авто.

2)  Затем ловит свой же сигнал.

Если авто стоит на месте, но время прохождения луча до авто и обратно одинаковое, соответственно частоты одинаковые. А если же авто двигается, то луч приходит раньше. За счёт этой разницы и определяется скорость движущегося автомобиля.

Понятие «лучший радар детектор»  — понятие относительное, т.к. каждый день совершенствуются и радары и радары-детекторы.

Для ответа на вопрос: «какие радары детекторы использовать» мы решили провести тест радаров-детекторов.

Тарифы превышения скорости
1) на 10–20 км/ч – предупреждение или штраф 100рублей,
2) от 20 до 40 км/ч – 300 рублей,
3) от 40 до 60 км/ч – 1000–1500 рублей,
4) свыше 60 км/ч – 2000–2500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев.
Если превышение на 60 км/ч и больше зафиксировано автоматически, то только штраф.

В чём отличие лазерных радаров от обычных?

Всё очень просто – обычные радары имеют большой пучок контроля и способны поймать быстро движущуюся машину, а лазерные – помогут зафиксировать нарушителя в плотном потоке.

Радар – детектор не ловит «Стрелку», что делать?

Если у вас есть  gps навигатор, то просто отмечайте точки на карте, где установлены стрелки. Карты iGO или Navitel можно скачать из интернета, где тоже отмечается расположение этих радаров.  По мере приближения к отмеченной точке, gps навигатор даст вам сигнал.  Но это произойдёт с обеих сторон, независимо в какую сторону «стреляет» радар. Но есть другой вариант: новые модели радаров -детекторов ловят Стрелку. Об этом читайте в статье: Какой радар детектор ловит стрелку?

Радар «Стрелка» Почему радары-детекторы их не ловят?

Радар «Стрелка», а правильнее называть Система «Стрелка-СТ», имеет в своём снаряжении устройство видео фиксации и и непосредственно сам радар.  Видео фиксация нужна для определения, по какому ряду и по какой полосе движется авто, а радар – скорость. Все эти данные радар учитывает на расстоянии 200 местров, затем по мере приближения автомобиля – фотографирует для фиксации гос. Номера автомобиля.

Радар посылает импульс, а не электромагнитный сигнал, да и излучаемая мощность импульса сравнительно маленькая – и это главная причина, почему большинство радаров-детекторов не реагируют на «Стрелку».

Модели Радаров-Детекторов (тест)

№ 1 SHO-ME 213


описание:d:/сайт/радары/sho-me 213.jpg

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 1140–1275 руб.

Имеет 2 режима чувствительности + режим демонстрации На деле – КРИС, как и лазерный луч не видит ВООБЩЕ, «Кородон» поймал сразу же. Излучение не большое.

 

№ 2 SQ 520


описание: d:/сайт/радары/sq 520.jpg

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 1485–1760 руб.

Голосовое оповещение, единственный режим – Город.  На деле даёт такие же результаты, как и SHO-ME 213. «Кордон» — ловит, «Крис» и лазерный луч – нет. Излучение так же небольшое.

№ 3 SHO-ME 520


описание: d:/сайт/радары/sho-me 520.jpg

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 1745 руб.

Самый простой, но имеет большое излучение. На деле оказался совершенно бесполезным, ничего не помал.

№ 4 LKT RD25

описание: d:/сайт/радары/lkt rd25.jpgСтрана производителя Филиппины
Ценовой диапазон 1755 руб.

Правила и условия эксплуатации уместились на одном листочке.

Дизайн – неуклюжий и простой. Дисплея нет, есть только светодиодные лампочки и нарисованные буквы.  Поймал только «Кордон».
№ 5 SUPRA DRS-50


описание: d:/сайт/радары/supra drs-50.jpg

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 1755–1999 руб.

Простой дизайн, кнопки включения находятся на «розетке». Ловит «КРИС» и «Кордон» с любого расстояния. Излучение большое.

№ 6 STAR 2015

описание: d:/сайт/радары/star 2015.jpg

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 1555–1999 руб.

Не смотря на высокий уровень излучения, на деле опять же оказался бесполезным.
№ 7 Crunch 2230


описание: d:/сайт/радары/crunch 2230.jpg

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 1999–2229 руб.

Излучение сильное, поймал «Крис», 2 режима. По остальным параметра ставим «–»

№ 8 Silver Stone F1 Z550

 

 

 

 

 

 

 

Два режима, 3 уровня чувствительности, обнаружил «Кордон». Излучение большое.
№ 9 Crunch black 213B

 

 

 

 

 

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 1699–2599 руб.
Не смотря на обширные характеристики по паспорту, поймал только «Кордон» с близкого расстояния. Излучение большое.

№ 10 Whistler XTR 265

 

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Филиппины

Ценовой диапазон1700–2900 руб.
Опять  же поймал «Кордон»,  остальные и не заметил.
Излучение так же высокое.
№ 11 SHO-ME 720

 

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 2000-2699 руб.

Единственный режим –«Город». Поймал «Крис» и «Кордон» с 500 метров, дальше – не ловит ничего.
№ 12 STAR 2045

 

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 2499-3499 руб.

Частенько реагирует на помехи, по зубам оказался только «Крис».

№ 13 Crunch black 216B

 

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 2699–3999 руб.
Не смотря на высокое излучение, радар-детектор ничего не поймал.
№ 14 Crunch Q-85

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 3899–4199 руб.

Результат один: ничего не поймано, об остальном можно и не говорить.

№ 15 SHO-ME 1785

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 2999-3999 руб.

 

«Кордон», «Крис», лазер – поймал уверенно. Но сбоку луча не  обнаружил. Плохая русификация. Излучение сильное.
 

№ 16 Whistler PRO 69RU

 

 

 

 

 

Страна производителя Филиппины
Ценовой диапазон 3399-4399 руб.

 

Функции:

— 3 режима «город»

— антисон

— 2 фильтра ложных сигналов

 

Поймано: «Кордон», Лазер ( спереди) — на отлично, «Крис» — только с очень близкого расстояния

№ 17 STAR X61

 

 

 

 

 

Страна производителя Филиппины
Ценовой диапазон 4099–4299 руб.

 

— голосовое оповещение

— режим «город», «самотестирование»

— очень высокое излучение

 

Поймал только «Кордон».

№ 18 Stinger S-425

 

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Корея
Ценовой диапазон 34990–4899 руб.
— режим «город»

— отображение силы сигнала на дисплее

— высокое излучение

 

На деле оказался бесполезным.

 

№ 19 Conqueror X323

 

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 3690–5499 руб.

 

— Не Русифицирован

— Нет инструкции

 

Поймал «Крис» на отлично, «Корон» только с очень близкого расстояния.

Имеет слабое излучение.

№ 20 Cobra RU 740

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 5599–6299 руб.

 

Лазер поймал только спереди и сзади, «Кордон» пойман  на отлично, «Крис» — 50/50.

№ 21 Cobra RU 750

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 5999–6499 руб.
— не русифицирован

— высокая степень собственного излучения

По результатам напоминает Cobra RU 740:

Лазер поймал только спереди и сзади, «Кордон» пойман  на отлично, «Крис» — 50/50.
№ 22 Crunch black 219B

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 4099–6499 руб.
— встроенный аккумулятор

— регулировка громкости

— приемлемое излучение

 

Ловит только «Крис» и то с большим трудом.
№ 23 Stinger RX-65

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 4499–6499 руб.

— 3 режима «город»

— 2 фильтра

— очень высокое излучение

 

На деле бесполезен.

№ 24 Stinger S-650

 

 

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 5199–8199 руб.

Ничего не поймал.

№ 25 Stinger C-707

 

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 6299–8999 руб.

 

— голосовое оповещение

— русифицирован

— приемлемое излучение

 

Лазер и «Кордон» пойманы на отлично, «Крис» — остался незамеченным.

№ 26 Stinger Z7

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 9999–11999 руб.

 

— русифицирован

— Голосовое сообщение

— 3 режима «город»

— сильное излучение

 

Реагирует только на «Крис».

№ 27 Cobra RU 880

 

 

 

 

 

 

Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 9899–10 899 руб.
— ЖК –дисплей

— русифицирован

— компас

— приемлемое излучение

Ловит все сигналы, но сбоку лазер остался в тени.
№ 28 Beltronics RX65

 

 

 

 

 Страна производителя Китай
Ценовой диапазон 9999 – 12999 руб.

— 14 рабочих диапазонов

«Кордон» поймал с очень близкого расстояния,, Лазер и «Крис» остались незамеченными.. Но данная модель имеет самый низкий уровень излучения.

 

 

ИТОГ

Проанализировав 28 радаров-детекторов, мы выяснили, что никакая модель не отвечает всем современным параметрам автовладельца.