Распределительный Вал. Привод

Распределительный вал представляет собой полностью литой чугунный с пятью опорами механизм.  Перед эксплуатацией все трущиеся поверхности кулачков и поверхность под сальник рекомендуется почистить и отбелить для большей надёжности.

Для предотвращения осевого смещения вала предусмотрен фланец, расположенный между головкой цилиндра и заглушкой.

Вращение распределительного вала осуществляется ремнём (показ. на рисунке) от зубчатого шкива коленчатого вала. Так же ремень  приводит в действие насос охлаждающей жидкости. Натяжной ролик служит для натяжки ремня ГРМ. Для проверки натяжки ремня ГРМ на ВАЗ 2114 возьмём пальцами одной руки ремень и попробуем нагнуть его на 90 градусов. Если сил  потребовалось не мало, то нам следует ослабить ремень ГРМ.

описание: схема привода распределительного вала: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 – зубчатый шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень; 7 – ось натяжного ролика; а — установочный выступ на задней защитной крышке; в — метка на шкиве распределительного вала; с — метка на крышке масляного насоса; d — метка на шкиве коленчатого валаСхема привода распределительного вала

1)  Шкив коленчатого вала

2)  Шкив насоса охлаждающей жидкости

3)  Ролик для смены натяжки ремня ГРМ

4)  Задняя защитная крышка привода

5)  Шкив распределительного вала

6)  Наш ремень ГРМ

Метки: А и В, C и D  должны совпадать между собой.

А – выступ на задней крышки

В – метка на шкиве распредвала

С – метка на крышке масляного насоса

D – метка коленчатого вала

Главная страница