Как заменить резонатор?

Спустя 99 тысяч км. из глушителя появился посторонний звук, звук похожий на выхлоп тюнингованной девятки. Думал, что  прогорел резонатор или глушитель и появились дырочки. Как выяснилось на самом деле, лопнула труба Резонатор глушителя .

Нужно было срочно менять его.

 

 

Можно было просто обойтись холодной сваркой, но это уже делали до меня, и разрыв очень большой.  Если же, у вас труба лопнула впервые, то сварите разлом холодной сваркой.

 

 

 

 

 

Итак, что мы имеем:

1)      Ваз 2114 1,5л

2)      Лопнувшая труба резонатора

Что нам понадобится для замены:

1)      Эстакада

2)      Кирпичи, доски

3)      Новый резонатор

4)      Соединительное кольцо (уплотнительное кольцо)

5)      Новая прокладка резонатора

6)      Новое крепление  (болты шурупы)

7)       WDшка

Снятие старого резонатора

 

Прежде чем ставить новый, нам нужно убрать резонатор старый. Для этого делаем следующее:

1)      Загоняем авто на эстакаду, ставим на передачу.

2)      Брызгаем WDшкой на соединительные болты катализатора по несколько раз за снятие.

 

 

 

 

 

 

 

 

3)      Берём два ключа на «17» , и откручиваем передние болты. Обычно болты в таких местах закипают и срываются во время снятия, но могут и открутиться со скрежетом.

4)      Откручиваем крепления с другого конца старого резонатора на прокладке.

5)      Открутив все болты, снимаем старый резонатор.

Установка резонатора

1)      Берём новый резонатор и вставляем на место старого.

2)      Сначала сажаем на передние болты, но не закручиваем

3)      Затем соединяем с глушителем при помощи уплотнительного кольца  и с верху надеваем прокладку резонатора.

ВАЖНО: Глушитель и резонатор плотно соедините между собой кольцом, чтоб не оставалось открытых мест, иначе сквозь щель будет идти посторонний звук.