Как поменять резонатор на ВАЗ
Спустя 99 тысяч км. из глушителя появился посторонний звук, звук похожий на выхлоп тюнингованной девятки. Думал, что прогорел резонатор или глушитель и появились дырочки. Как выяснилось на самом деле, лопнула труба Резонатор глушителя. Нужно было срочно менять его.
Можно было просто обойтись холодной сваркой, но это уже делали до меня, и разрыв очень большой. Если же, у вас труба лопнула впервые, то сварите разлом холодной сваркой.
Итак, что мы имеем:
- Ваз 2114 1,5л.
- Лопнувшая труба резонатора.
Что нам понадобится для замены:
- Эстакада.
- Кирпичи, доски.
- Новый резонатор.
- Соединительное кольцо (уплотнительное кольцо).
- Новая прокладка резонатора.
- Новое крепление (болты шурупы).
- WDшка.
Снятие старого резонатора
Прежде чем ставить новый, нам нужно убрать резонатор старый. Для этого делаем следующее:
- Загоняем авто на эстакаду, ставим на передачу.
- Брызгаем WDшкой на соединительные болты катализатора по несколько раз за снятие.
- Берём два ключа на «17» , и откручиваем передние болты. Обычно болты в таких местах закипают и срываются во время снятия, но могут и открутиться со скрежетом.
- Откручиваем крепления с другого конца старого резонатора на прокладке.
- Открутив все болты, снимаем старый резонатор.
Установка резонатора
- Берём новый резонатор и вставляем на место старого.
- Сначала сажаем на передние болты, но не закручиваем.
- Затем соединяем с глушителем при помощи уплотнительного кольца и с верху надеваем прокладку резонатора.
ВАЖНО: Глушитель и резонатор плотно соедините между собой кольцом, чтоб не оставалось открытых мест, иначе сквозь щель будет идти посторонний звук.