Как заменить кран печки (отопителя)?

Ранее в статье: мы уже разобрались, для чего нужен краник, почему ломается, и какой надёжнее. Пора и перейти непосредственно к замене крана отопителя. Сразу скажу, что работа предстоит не сложная, но очень кропотливая и неудобная. Так же для большего удобства можно снять панель приборов: Как снять панель приборов ВАЗ-2114?  и полностью слить охлаждающую жидкость: Как слить охлаждающую жидкость (антифриз, тосол), но можно обойтись и без этого.

Для замены крана печки нам понадобится:

1)      Крестовая отвёртка

2)      Пустая ёмкость объёмом от 5л и больше

3)      Новый кран отопителя

4)      Червячный хомут 16-23 мм

5)      Охлаждающая жидкость

6)      Тряпки

7)      Ключ на «10»

 Как поменять кран печки?

Работу нужно выполнять на холодный двигатель.

1)      Откручиваем боковую стенку центральной панели приборов со стороны пассажира или полностью снимаем панель – на ваше усмотрение.

2)      Под краник и под ноги пассажира кладём тряпки, чтобы впитать капли пролитой охлаждающей жидкости.

3)      Открываем капот и откручиваем хомуты подводящего и отводящего  шланга печки, снимаем патрубки с краника и сливаем жидкость в пустую ёмкость.

4)      Перемещаемся в салон и крестовой отвёрткой откручиваем хомуты крепления патрубков радиатора печки к кранику и вынимаем их. Подставляем ёмкость для слива охлаждающе жидкости

5)      Пассатижами снимаем скобу тяги рычага краника и выводим её из отверстия рычага.

6)      Далее снова перемещаемся в подкапотное пространство и ключом на «10» откручиваем 2 крепления крана отопителя к щитку.

7)      Перемещаемся в салон и вынимаем краник.

Устанавливаем новый краник в обратном порядке

1)      Ставим новый краник на своё место

2)      С моторного отсека закрепляем его двумя гайками (предварительно рекомендуется смазать их антикором)

3)      Со стороны салона открываем краник полностью и натягиваем скобу.

4)      Затем одеваем партубки со стороны салона и моторного отсека, хорошо их закрепляем.

5)      Заливаем охлаждающую жидкость (если сливали полностью), или откручиваем патрубок на дроссельном узле и заливаем жидкость в трубку до тех пор, пока не наполнится (смотрите на рисунок). Ставим патрубок на место, заводим двигатель, прогреваемся, подтягиваем хомуты патрубков краника,  включаем печку.

Если из печки дует холодный воздух, то скорее всего в радиаторе печки остался воздух. Чтобы выгнать воздух, ознакомьтесь со статьей: Как удалить воздушную пробку?. Если после того, как выгнали воздух, результат не изменился, обратите внимание на статью: Плохо греет или не греет печка. Стоит отметить, если вы поставили керамический краник, то вы не добьётесь той теплоотдачи, которая свойственна шаровому кранику . Данная проблема обусловлена конструкцией керамического краника. Главная страница

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Protected by WP Anti Spam