Как снять регулятор давления топлива

Перед тем как приняться за снятие регулятора давления топлива, предлагаю Вам ознакомиться с тем, что такое регулятор давления и какие он функции выполняет. Об этом и другом Вы можете более подробно прочитать на сайте в статье «Регулятор давления топлива».

Внимание! Весь процесс снятие регулятора давления топлива нужно проводить обязательно на холодном двигателе.

Если же двигатель будет находиться в рабочем состоянии, то система питания автомобиля будет поддерживать давление внутри в пределах от 2,9 до 3,3 кг/см2, соответственно перед любыми работами с топливными шлангами или трубками необходимо снижать уровень давления в системе питания двигателя.

Порядок снятия

  1. Сначала необходимо отсоединить клемму «минусового» провода от автомобильной аккумуляторной батареи.
  2. Затем снимаем с ресивера вакуумный шланг регулятора.
  3. После чего с помощью ключа на 17 мм откручиваем гайку сливной трубы при этом стараемся постепенно стравливать давление внутри. Во время выполнения этой операции не забывайте  удерживать штуцер шланга вторым ключом с такими же самими размерами.
  4. Дальше необходимо плотно соединить шланг и трубку с помощью резинового кольца.
  5. Откручиваем винт от прижимной планки и затем снимаем ее.
  6. Ключом на 24 мм ослабляем гайку, с помощью которой прикреплен регулятор давления и сливная трубка.
  7. Шестигранником на 5 откручиваем винты крепления регулятора давления топлива к рампе.
Откручивание винтов крепления регулятора давления топлива к рампе
Откручивание винтов крепления регулятора давления топлива к рампе
  1. И наконец, понемногу откручивая гайку, снимание регулятор давления с топливной рампы.

Процесс установки регулятора давления топлива проходит точно также, но только в обратной последовательности. При необходимости Вы можете заменить уплотнительные кольца на новые или смазать их чистым моторным маслом. Более подробно об этом Вы можете прочитать на сайте в статье как раз посвященной этому процессу «Как установить регулятор давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113».