Почему горит лампочка аккумулятора?

Здравствуйте дорогие читатели и владельцы семейства автомобилей Лада Самара. Сегодня мы поговорим о возможных неисправностях генератора, или «почему генератор слабо заряжает аккумулятор, и постоянно горит соответствующий значок на панели приборов.

Начнем с того, когда мы проворачиваем ключ зажигания, на панели приборов загораются все системные  лампочки (аккумулятор, чек, масло, ручной тормоз, и т.д.). Данный режим предназначен для диагностики состояния автомобиля, т.е. мы убеждаемся, что все лампочки исправны и работают.

Далее запускаем двигатель, и все горевшие лампочки на приборной панели должны потухнуть. Если какая либо лампочка не тухнет, значит есть соответствующая проблема.

В нашем случае – это слабое напряжение от генератора, или вовсе его отсутствие.

 

Почему постоянно горит лампочка аккумулятора на приборной панели?

Для тех, кому лень всё читать – краткий ответ: Лампочка горит из-за полного отсутствия или слабого заряда генератора. Но не стоит сразу бросаться на ремонт и замену генератора, т.к. причина может быть вовсе и не в генераторе, а, например, в цепи генератора.

Причины неисправности заряда генератора

– Перегорел предохранитель f16 или окислились его контакты в монтажном блоке.

Так же этот предохранитель отвечает и за другие контрольные лампы на панели приборов.

Поэтому, если панель приборов показывает неисправность только генератора, то эта неисправность отпадает сама собой.

– Обрыв провода «0» . Генератор не при чем, оборвался провод «0», питающий  комбинацию приборов.

– Износ выключателя зажигания так же может быть причиной постоянного горения контрольной лампы «неисправность генератора». Но опять же, гореть буду несколько ламп, а не только «красный аккумулятор».

Далее пойдут причины неисправности, связанные непосредственно с генератором автомобиля:

– Износ щёток генератора. Нужно заменить как сами щётки, так и щёткодержатели.

– Окислились контактные кольца. Берём wd-шку или бензин и протираем контактные кольца.

– Повреждён регулятор напряжения. Нужно заменить его “Как заменить регулятор напряжения?“.

– Замыкание в положительных вентилях. Для этого нужно поменять выпрямительный блок.

– Проскальзывает ремень генератора – Нужно подтянуть или заменить ремень генераотра.

– Обрыв ремня – ставим новый ремень.

– Износ подшипника генератора – Здесь поможет только его замена. «Как заменить подшипник генератора?»

Почему тускло горит лампочка аккумулятора на приборной панели?

Тусклое свечение «красного аккумулятора» на приборной панели означает слабый заряд тока от генератора.  Чтобы убедиться в этом, стоит погазовать (поднять обороты двигателя), и лампочка должна потухнуть.

Данная проблема возникает, когда окислились соединения цепи генератора с аккумулятором, износились щётки, растянулся ремень. Так же очень часто данная проблема кроется в диодном мосту или соединениях с обмотками статора. Стоит обратить внимание на соединения регулятора напряжения с корпусом генератора – здесь тоже может крыться проблема.  Главная страница

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Protected by WP Anti Spam