Как заменить датчик фаз
В прошлых статьях мы уже говорили что такое датчика фаз и как он работает. Но ещё раз напомним, что датчик фаз и датчик положения распределительного вала (дпрв) это одно и то же. И о неисправности датчика свидетельствует ошибка 0340 – неисправен датчик фаз.
Более подробно об ошибках читайте статью: Ошибка датчика фаз
Замена датчика фаз – процесс наилегчайший и очень быстрый. Заменить его можно за 5 минут, и каждый уважающий себя автовладелец должен сделать это сам, т.к. новые датчики очень не надёжны и вообще могут не работать, и кто-то меняет его по 5 раз за год.
Как проверить датчик фаз?
Единственное, как мы можем проверить датчик фаз это проверить питание на его контактах: контакт А -12В. Б – 0В. С-0В. А что бы определить импульс датчика, уже нужны специальные приборы, которые нам недоступны.
Как поменять?
Для работы нам понадобится: новый датчик, ключ на «10», герметик.
- Первым делом открываем капот и скидываем массу с аккумулятора (для того чтоы сбросить ошибку с памяти ЭСУД).
- Отсоединяем колодку проводов с датчика фаз.
- Откручиваем болтик крепления датчика ключом на «10».
- Вытаскиваем датчик.
- Берём новый датчик и смазываем место стыковки датчика с двигателем маленьким слоем герметика.
- Устанавливаем датчик, закручиваем болтик, прочищаем колодку проводов от окисления, надеваем её на датчик.
- Устанавливаем клемму на аккумулятор и запускаем двигатель. Проверяем, не горит ли сигнал чек эйндж.