Описание ошибок датчика фаз
Об ошибке датчика фаз свидетельствует загоревшийся чек (check engine). Как правило это возникает следующим образом: во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды и запускается, затем загорается чек. Дело в том, что во время запуска, ЭСУД ждёт импульс от датчика фаз, но не получает его и переходит на показания ДПКВ. Далее двигатель заводится и загорается чек, свидетельствующий об ошибке «P0340 –ошибка датчика фаз». Напоминаем вам, что прочитать ошибку можно либо с помощью бортового компьютера (бк), либо в автосервисе, на диагностике.
Признаки неисправности датчика фаз
- помимо выскочившей ошибки, на автомобиле повышается расход топлива (в небольшом количестве);
- так же, может быть затруднён запуск двигателя, но это чаще всего связано с Бошевскими мозгами, Но январе – проблем не возникает.
Какие бывают ошибки, связанные с датчиком фаз?
Существую всего две ошибки, связанные с датчиком фаз, при том вторая ошибка встречается довольно таки редко. Как правило, ошибки связанные с датчиком ваз устраняются заменой датчика (Как заменить датчик фаз?) и не требуют вмешательств профессионалов:
- 0340-Ошибка датчика фазы.
- 0343-Высокий уровень сигнала датчика фаз (Датчик положения распределительного вала – высокий сигнал).
Напоминаем вам, что датчик положения распредвала это и есть датчик фаз, но с другим названием.
Ошибки 0340 и 0343 чаще всего выскакивают из за неисправности самого датчика. Но не стоит упускать из виду, что контакты на датчике могли окислиться или оборваться. Для этого нужно зачистить контакты и прозвонить проводку: на клемме датчика, на контакте А постоянно должно присутствовать 12В, на других клеммах – по 0.
Так же ошибки, связанные с датчиком фаз, могут быть связаны с неисправной работы ДПКВ или ремень ГРМ соскочил на зуб.