Как самостоятельно проверить опорный подшипник
Опорные подшипники — неотъемлемые части передней подвески, выход которых из строя ухудшает управляемость, появляются посторонние стуки.
Симптомом мертвых опорников является наличие стуков в передней подвеске по неровной дороге (в расчет не берем изношенные стойки).
Чтобы провести самостоятельную диагностику состояния деталей, нужно проделать следующее действие:
- Открываем капот.
- Снимаем крышку стакана (на ступичном подшипнике) при ее наличии.
- Кладем ладонь на опорник.
- Тем временем помощник начинает раскачивать авто из стороны в сторону, так, чтобы стойка не играла, не сжималась.
- В этот момент вы должны прочувствовать работу опорников: если имеются небольшие стуки, нужно менять запчасть.
Окончательный вердикт по состоянию опорника можно узнать только после снятия и разбора, а так, в целом, зачастую все ВАЗовские автомобили с пробегом больше 40 тыс. км требуют замены этих деталей. Как заменить опорные подшипники?